• Фирменный стиль

    Фирменный стиль

  • Брендбук
  • Брендбук
  • Брендбук
  • Брендбук

    В дизайне существует такое понятие, как фирменный стиль. Как правило, под этим словосочетанием понимают совокупность дизайнерских разработок, которые составляют основу дизайнерского стиля компании. В фирменный стиль входят:

    • логотип, его разновидности и способы применения
    • бланки, вывески и рекламные плакаты
    • форма одежды сотрудников
    • бейджи и карточки сотрудников
    • фирменная сувенирная продукция
    • брендбук и т.д.
  • Брендбук

    В дизайне существует такое понятие, как фирменный стиль. Как правило, под этим словосочетанием понимают совокупность дизайнерских разработок, которые составляют основу дизайнерского стиля компании. В фирменный стиль входят:

    • логотип, его разновидности и способы применения
    • бланки, вывески и рекламные плакаты
    • форма одежды сотрудников
    • бейджи и карточки сотрудников
    • фирменная сувенирная продукция
    • брендбук и т.д.
  • Брендбук

    В дизайне существует такое понятие, как фирменный стиль. Как правило, под этим словосочетанием понимают совокупность дизайнерских разработок, которые составляют основу дизайнерского стиля компании. В фирменный стиль входят:

    • логотип, его разновидности и способы применения
    • бланки, вывески и рекламные плакаты
    • форма одежды сотрудников
    • бейджи и карточки сотрудников
    • фирменная сувенирная продукция
    • брендбук и т.д.

Разработка фирменного стиля в Тюмени (включая брендбук) – как это происходит

Начинается работа по разработке фирменного стиля в Тюмени как и других городах России и мира с обсуждения всех нюансов, общения с заказчиком, понимания того, чем он занимается, и какой фирменный стиль здесь будет наиболее уместен. Дело в том, что фирменный стиль является не просто работой дизайнера. Он имеет большое значение и для маркетинга, то есть продвижения компании. Чем более будет соответствовать фирменный стиль политике компании, тем более узнаваемой она будет становиться.

После того как мы познакомились с заказчиком, мы начинаем разрабатывать варианты логотипов и подбирать цветовые решения для фирменного стиля и последующего изготовления брендбука. Здесь тоже необходимо учесть множество нюансов и особенностей. Например, если в городе есть конкурирующие фирмы, то нужно сделать так, чтобы фирменный стиль в корне отличался от других, был запоминающимся и эффектным.

Следующий этап – это разработка способов применения логотипов, а также правил оформления документов, ценников, формы, фасадов, вывесок, рекламы и т.д. Все это также составляет фирменный стиль и включается в брендбук. Именно здесь вся нагрузка ложится на плечи опытных дизайнеров, которые ищут оптимальные решения для отобранных элементов стиля.

Таким образом, разработка фирменного стиля в Тюмени с последующим созданием брендбука может занять достаточно большое количество времени, однако результат этого стоит. Обращайтесь к нашим специалистам, и мы расскажем вам более подробно о том, как сделать первый шаг на пути к узнаваемости!

8 (3452) 500-120 , 8-9044-93-15-17.